Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные услуги

Перечень государственных услуг

Перечень государственных функций

  • Осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси министерством дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области;
  • Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области.

              План мероприятий по реформе контрольно-надзорной деятельности на 2017 год.pdf (203.31 КБ)

              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.pdf (130.02 КБ)

Более подробную информацию о государственных услугах и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Административные регламенты

 

Порядок обжалования действий (бездействия) министерства при предоставлении государственных услуг

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, а также его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги (функции).

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в досудебном порядке.

Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, должностных лиц  министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
  • отказ министерства, должностного лица либо государственных служащих министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовой (курьерской) службой, может быть направлена факсом, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (mintrans@49gov.ru), официального сайта министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (http://mintrans.49gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (функцию), либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи  Магаданской области принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), может быть направлена непосредственно – министру дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области – Сычевой Наталье Михайловне:

  • по телефону 84132639200, факсу: 84132639382;
  • в электронной форме по адресу электронной почты министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области: mintrans@49gov.ru через раздел «Обратная связь» - «Электронная приёмная» официального сайта министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области http://mintrans.49gov.ru;
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения Министерства: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Прием граждан по личным вопросам проводится министром дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области  каждую среду с 17.00. до 18.00.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.49gov.ru)

В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в министерство, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственных услуг

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.
26.05.2016

Предоставление государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Магаданской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований Магаданской области (муниципального района, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Магаданской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог»

Административный регламент
Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области
Дата публикации: 09.10.2017 18:09


Развернуть Свернуть