Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Уже 1,5 года транспортные услуги в Магаданской области предоставляются в электронном виде

01.10.2020 18:01
0


 

С апреля 2019 года на территории Магаданской области началась реализация билетов с использованием сети Интернет на пригородных и междугородних маршрутах автомобильного транспорта. Напомним, что заняться цифровизацией продажи билетов министерству транспорта и дорожного хозяйства Магаданской области поручил глава региона Сергей Носов. На неудобства ему неоднократно жаловались жители поселков во время его рабочих поездок по Колыме. Теперь же купить билет онлайн можно не только с начальной остановки, но и с любой промежуточной станции напрямую у компании- перевозчика из любого населённого пункта с помощью Федеральной транспортной системы - RFBUS.RU.

За всё время цифровыми транспортными услугами в Магаданской области воспользовалось более 6,5 тысяч человек.

Самые востребованные маршруты для колымчан - маршруты с Автовокзала в Сокол, Новый Уптар и в аэропорт. Причина очень проста - это отправление автобуса по расписанию, при котором пассажиры заранее планируют, когда они должны приехать, в частности, в аэропорт к началу регистрации.

Из междугородних маршрутов одним из востребованным онлайн являются маршруты до Омсукчанска, Оротукана, Палатки, Дебина. Много билетов берутся через мобильное приложение пассажирами на промежуточных пунктах. Это и являлось основной задачей для органов власти и перевозчика, чтобы пассажир на промежуточном остановочном пункте не задавался себе вопросом, а есть ли свободное место в подъезжающем автобусе? Доступность в бронировании места в проходящем автобусе - причина активности населения не только для данного маршрута, но и в целом на межмуниципальных маршрутах Магаданской области.

Оформление билетов удалённо без необходимости покупки или сдачи билета через кассу является и мерой сохранения социальной дистанции для предупреждения распространения COVID-19. И если при поездке надо использовать элементарные способы защиты, то процесс покупки билета с использованием мобильного приложения на смартфоне никаких неприятных последствий не принесёт. Кроме этого, на сайте и в приложении можно отследить где в настоящее время находится автобус в режиме реального времени.

Приятным дополнением для клиентов банков ВТБ и Почта Банк стал тот факт, что теперь за бонусы и мили по программе лояльности пассажиру можно на сайте/приложении бесплатно оформить билет.

В целом количество пользователей, по словам представителей Федеральной транспортной Системы ежемесячно увеличивается. Это означает, что ресурс действительно востребован и колымчане его охотно используют. Количество обращений на горячую линию незначительно и ответы на них операторами технической поддержки носят исключительно консультативный характер.



Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет